Домой Новости На региональной трассе Иваново – Кинешма продолжается строительство путепровода через железнодорожный переезд...

На региональной трассе Иваново – Кинешма продолжается строительство путепровода через железнодорожный переезд в районе Горино

В регионе продолжается строительство путепровода через железнодорожный переезд на автомобильной дороге Иваново – Кинешма в районе м. Горино, который позволит ликвидировать заторы на одном из самых интенсивных участков региональной дорожной сети. Сейчас строители начали установку ростверков – ключевых элементов свайного фундамента.

Как уточнили в профильном департаменте, ростверки – это ключевые элементы свайного фундамента, распределяющие нагрузку на несущие элементы путепровода. Сейчас эти элементы устанавливаются на двух из 16 опор. «Параллельно ведется подготовка к устройству ростверка на еще одной опоре и строительство второго участка объездной дороги. В настоящее время под опоры пролетных строений моста пробурены и забетонированы 145 свай из 220», – рассказал начальник департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Дмитрий Вавринчук.

Напомним, магистраль в направлении Родников, Вичуги, Кинешмы и малых волжских городов – один из самых загруженных участков дорог в регионе: по этой трассе люди ежедневно добираются на работу, в деловые и туристические поездки, доставляют значительный объём грузов. Интенсивность движения транспорта здесь достигает 14 тысяч автомобилей в сутки. С развитием пригородного железнодорожного сообщения на участке дороги в районе м. Горино увеличилось и количество поездов – до 44 составов в сутки. Путепровод решит проблему транспортных заторов, возникающих здесь ежедневно из-за пересечения автомобильного и железнодорожного маршрутов.

Строительство ведется по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Объект – самый крупный в регионе из строящихся. Его общая строительная длина с подходами составит 1,3 км. Конструкция путепровода будет состоять из 16 опор и 17 пролетов. На объекте также запланирована реконструкция участка дороги, примыкающего к путепроводу, переустройство коммуникаций, устройство освещения на путепроводе и подходах к нему. Движение по путепроводу предусмотрено в две полосы с устройством переходно-скоростных полос на подходах и поворотах.

Напомним, на период строительства обустроена временная объездная дорога.