Ивановская область ровно вошла в отопительный сезон 2025-2026 годов, однако чтобы улучшить работу, необходимо изучить поступившие обращения жителей и превентивно отработать их при подготовке уже к следующему отопительному сезону. В понедельник, 27 октября, губернатор Станислав Воскресенский посетил филиал «Владимирский» ПАО «Т Плюс», где ему доложили об итогах начала отопительного сезона.
«Когда дело касается конкретной семьи, это довольно значительно. У нас в первую неделю обращений от жителей было более 100. Что важно сделать – я к главе города обращаюсь, к коллегам из правительства. Надо проанализировать эти обращения, чтобы в следующем году уже лучше подготовиться. Действительно, вошли в отопительный сезон мы довольно ровно, но все равно отдельные недоработки были. Как правило, на уровне управляющих компаний. Но люди же не должны страдать от того, что кто-то нерадивый в доме не провел необходимую работу», – сказал Станислав Воскресенский.
Он поручил главе города Иваново Александру Шаботинскому, руководителю комплекса ЖКХ в правительстве региона Павлу Колесникову провести мониторинг поступивших обращений на качество теплоснабжения.
Глава региона напомнил, что благодаря федеральным и региональным программам в этом году проведены работы для повышения стабильности теплоснабжения. «У нас 45 км сетей отремонтировано, это касается и тепла, и воды. Но все равно износ сетей довольно высокий по всей стране, и Ивановская область, к сожалению, не исключение. Поэтому важно вовремя, скорее, превентивно готовиться к возможным авариям, а лучше их конечно не допускать», — отметил Станислав Воскресенский.
В филиале ПАО «Т Плюс» губернатор посмотрел на работу оперативной диспетчерской службы Ивановских тепловых сетей. Как доложил директор филиала Роман Сорокин, на главный щит управления выводится вся необходимая информация, которая показывает основные параметры, важные для работы тепловых сетей: температурный график, давление, температура, другие показатели.
Также в энергокомпании рассказали о новом сервисе, который сейчас активно развивают для удобства жителей. На сайте тепловой справочной службы ПАО «Т Плюс» https://tss.tplusgroup.ru жители могут узнать о проводимых работах и сроках их завершения. Кроме того, здесь примут сигнал об отключении тепла, даже если работы проводит не ПАО «Т Пюс», а например, управляющая компания. «Мы как единая теплоснабжающая организация жалобу примем и сами отработаем с вашей управляющей компанией», — рассказал Роман Сорокин.
Станислав Воскресенский оценил удобство такого сервиса: «Сервис удобный. Важно людям знать, что такой сервис есть».
Кроме того, информацию об отключениях тепла или проводимых работах можно уточнить по телефону тепловой справочной службы 8-800-700-18-46.







