Домой Новости Жители Ивановской области могут решать проблемы на Платформе обратной связи

Жители Ивановской области могут решать проблемы на Платформе обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС) — удобный цифровой сервис, который позволяет направлять обращения напрямую представителями власти. Это могут быть жалобы, вопросы или инициативы — все сигналы оперативно берут на контроль. 

Чтобы направить обращение, потребуется пара минут. Это можно сделать без дополнительных регистраций через «Госуслуги»: https://clck.ru/3NHvYm
Просто авторизуйтесь через подтвержденную учетную запись и опишите суть вопроса, указав точный адрес и приложив фото или видео.
Сообщение рассмотрит администрация муниципалитета или профильное ведомство, которое отвечает за решение. Обращению присвоят номер, отслеживать его статус можно в личном кабинете — туда же придет официальный ответ. Жалобу могут отклонить, если текст содержит угрозы, оскорбления или персональные данные третьих лиц.
Кроме того, с помощью ПОС жители Ивановской области могут участвовать в федеральных и региональных опросах, связанных с важными социальными решениями.