Домой Новости Строительная готовность путепровода через железнодорожный переезд около м. Горино – почти 70%

Строительная готовность путепровода через железнодорожный переезд около м. Горино – почти 70%

По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается строительство самого крупного объекта в регионе — путепровода через железнодорожный переезд около м. Горино на автомобильной дороге Иваново – Кинешма.

Фото: Олег Мелёхин

15 февраля ход работ проинспектировали представители департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области.

«Объект готов на 68%. На сегодняшний день уложены балки пролетных строений на восьми из 15 пролетов, это половина длины путепровода. В 2023 году мы этот объект завершим», — проинформировал начальник регионального департамента дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Вавринчук.

Представитель подрядной организации «СК Мосты и тоннели» Алексей Родионов доложил, что с марта планируется приступить к подготовительным работам на подходах к путепроводу: выемке грунта, формированию обочин, подготовке к укладке асфальтобетона.

Напомним, с просьбой решить проблему пробок на этом участке дороги жители региона обратились к губернатору Ивановской области Станиславу Воскресенскому. Реализация проекта началась в конце 2021 года. «Жители справедливо замечают, что на этом направлении постоянно заторы из-за пересечения с железнодорожными путями. С вводом путепровода в эксплуатацию заторы на железнодорожном переезде должны исчезнуть», — отметил губернатор.

Общая строительная длина путепровода с подходами составит 1,3 км. На объекте также запланирована реконструкция участка дороги, примыкающего к сооружению, переустройство коммуникаций, устройство освещения на путепроводе и подходах. Движение по путепроводу предусмотрено в две полосы с устройством переходно-скоростных полос на подходах и поворотах. На период строительства обустроена временная объездная дорога.

Магистраль в направлении Родников, Вичуги, Кинешмы – одна из самых загруженных трасс в регионе. Интенсивность движения транспорта здесь достигает 14 тысяч автомобилей в сутки. С развитием пригородного железнодорожного сообщения на участке дороги в районе м. Горино увеличилось и количество поездов – до 44 составов в сутки. Строящийся путепровод решит проблему транспортных заторов, возникающих здесь ежедневно из-за пересечения автомобильного и железнодорожного маршрутов.

Отметим, что также в планах дорожных работ на 2023 год — завершить строительство ранее начатых объектов, в числе которых мост через Тезу в Холуе, второй этап реконструкции ул. Лежневская в Иванове, новая круговая дорожная развязка в Ново-Талицах. По программе ремонта мостовых сооружений национального проекта «Безопасные качественные дороги» запланирован ремонт самого крупного объекта в регионе — моста через Волгу вблизи Кинешмы. Кроме того, приступят к ремонту мостов через Уводь на дороге Иваново — Ярославль и через р. Палешка на дороге в Палех. Также ремонт предстоит на дорогах Кинешма – Батманы (18 км), Заволжск – Островское (8,9 км), Кинешма – Иваниха Большая – Поспелиха Старая (8,2 км), Шуя – Новые Горки (17 км), ведущих к малым населенным пунктам и включенным в план ремонтных работ по обращениям жителей.