Домой Газета Посетителям мобильной клиентской службы рассказали об электронных услугах

Посетителям мобильной клиентской службы рассказали об электронных услугах

Специалисты ивановского Управления ПФР в составе мобильной клиентской службы выехали в Богородское сельское поселение. Прием состоялся в администрации сельского поселения.

Обратившимся на прием продемонстрировали возможности электронного сервиса «Личный кабинет гражданина». Всем желающим помогли зарегистрироваться на портале госуслуг.

На сайте ПФР (pfrf.ru) в Личном кабинете гражданина можно подать следующие заявления:

  • — о назначении пенсии;
  • — о доставке пенсии;
  • — о назначении ежемесячной денежной выплаты;
  • — о получении сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК);
  • — о распоряжении средствами МСК.
  • Через Личный кабинет можно также заказать ряд справок, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета и многое другое.
  • Для того, чтобы пользоваться электронными услугами, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на едином портале госуслуг. Граждане, которые в силу каких-либо причин не могут это сделать самостоятельно, а также те, кто уже зарегистрировался, но не имеет подтвержденной учетной записи, могут обратиться для этого в УПФР: г. Иваново, ул. Багаева д. 55, г. Иваново, ул. Жарова д. 10, г. Иваново, ул. Кузнецова д. 44.
    • В 2016 году в ивановское Управление ПФР через интернет обратились 4283 человека.