Домой Новости Лучшего знатока истории села выбрали в Подвязновском

Лучшего знатока истории села выбрали в Подвязновском

В продолжение цикла мероприятий к 90-летию Ивановского муниципального района сотрудники Подвязновской библиотеки провели для учащихся Подвязновской школы интеллектуальный аукцион «Лучший знаток истории села». В начале…

В продолжение цикла мероприятий к 90-летию Ивановского муниципального района сотрудники Подвязновской библиотеки провели для учащихся Подвязновской школы интеллектуальный аукцион «Лучший знаток истории села».

В начале мероприятия своими воспоминаниями поделилась почетный гость библиотеки – Галина Николаевна Теплова. Галина Николаевна 13 лет была главой сельского поселения, стояла у истоков Горинской птицефабрики и строительства села Подвязновский. Она поведала собравшимся, почему именно это место было выбрано для строительства поселка и как шло строительство.

Затем состоялся интеллектуальный аукцион. Ребятам предлагалось купить лоты – небольшие сувениры, а платой за них становились знания. Каждый лот был зашифрован – ребятам предлагались к розыгрышу такие позиции, как например «карманное устройство, отражающее реальность без прикрас (зеркальце)», «накопитель мудрости, знаний, побед и ошибок (тетрадь)» и многое другое.

Чтобы выиграть лот, участники должны были быстрее других ответить на предложенные сотрудниками библиотеки вопросы. Все вопросы были краеведческой направленности и затрагивали как историю района, так и более подробно — историю села Подвязновский, его известных представителей и многое другое. Отдельным блоком был ряд вопросов, посвященных Подвязновской школе, в которой учатся все присутствующие ребята.

На протяжении всего мероприятия звучали замечательные стихи местных поэтов — Любови Моховой и Анатолия Горбунова, посвящённые любимому селу.

В финал вышли четыре участника, а победитеем стала Валерия Коновалова, которой была вручена памятная медаль и Диплом. Всем финалистам были вручены поощрительные призы.

Интересная игровая форма мероприятия, конкурсные задания дали возможность ребятам проверить свои знания по краеведению, и, возможно, подтолкнули к дальнейшему изучению истории и современности родного края.