Домой Новости Стартовал конкурс социальной рекламы

Стартовал конкурс социальной рекламы

МИА «Россия сегодня» в пятый раз проводит конкурс государственной социальной рекламы «Импульс». К участию приглашаются органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ,…

МИА «Россия сегодня» в пятый раз проводит конкурс государственной социальной рекламы «Импульс». К участию приглашаются органы государственной власти и местного самоуправления России и стран СНГ, а также учрежденные ими некоммерческие организации с рекламными работами на социальные темы, опубликованными и реализованными в период с 1 октября 2017 года по 13 октября 2018 года. Прием заявок открыт до 14 октября.

В 2018 году конкурсантам предстоит бороться за призовые места в восьми основных номинациях — видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания, рекламная активация. Для участников «Импульс» предложит также семь специальных номинаций — «Гран-при», «Трендсеттер года», «Признание Интернет», «Наш характер», «Будь здоров!», «Дети — наше все», «Безопасная езда».

Экспертное жюри, в состав которого потрадиции входят представители профессионального рекламного и научного сообщества, ведущих средств массовой информации, а также профильных органов исполнительной власти – Министерства связи и массовых коммуникаций, Федеральной антимонопольной службы и проекта «Открытое Правительство», определит победителей конкурса. Выбрать лучшую государственную рекламу смогут и пользователи Рунета, проголосовав на сайте конкурса в ноябре 2018 года.

Подробности на сайте http://konkurs-impulse.ru. Заявки подаются через сайт.

Все вопросы можно задать по телефону +7-495-645-66-01 (доп. 7147) или через электронную почту impulse@rian.ru